?

Log in

entries friends calendar profile sinyaki.com Previous Previous
Kudrya - Sinyaki come back

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

— Саня, скажи тост.
— Я не умею.
— Ну скажи.
— Да не умею я.
— Ну скажи тост, че там уметь.
— Хорошо. (поднимая рюмку). Вы все козлы и пид@расы.
— Саня, ты что окуел?
— Ну я же говорил, не умею я.

Так выпьем за женщин, которые нам не дали. Ведь они себя за это простить не могут.

Пьяный пожарник упал с 40-метровой пожарной лестницы, но остался цел и невредим! Его спасло то, что он успел подняться только на вторую ступеньку.

Интересный факт: Белорусские спиртные напитки славятся своим перегаром.

Tags:

Leave a comment

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Пьяный мужчина в очках, находка для не красивой женщины

Tags:

Leave a comment

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Русский не боится когда много врагов.
Русский боится когда мало водки.

И жили они, как залив и бухта, потому что он все время заливал, а она все время бухтела.

Tags:

Leave a comment

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

На сельпо надейся, а бражку ставить не забывай!!

Без бабла не выпьешь и бутылку из горла!

Знаете ли вы, что
У человека действительно нет вкуса, если он закусывает пиво шоколадным печеньем.

Tags:

Leave a comment

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Я пью, чтобы сделать других людей интереснее.

Во! Как глубоко копнуть можно, если бухать 8 дней подряд

Tags:

Leave a comment

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Девять утра. Двое мужиков покупают водку. К верхушке бутылки прикреплён пакетик с орешками (очередная дебильная рекламная акция).
Первый:
- Смотри, тут ещё и орешки есть…
Второй:
- Это чтоб от белки откупиться, когда придёт.

Tags:

Leave a comment

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Анкета при приеме на работу. В графе “каким своим достижением вы особо гордитесь за последние 5 лет” записал: “Однажды месяц не пил”.

А сколько вы не пили? А чем гордитесь?

Tags:

Leave a comment

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Итак в какой-то Румынии или хз где, мужичок накидался так масштабно, что даст фору многим нашим алкашам. Реально такой алкогольный каматоз не часто увидишь. Надеюсь он хоть не водитель был. Короче местами смешно, а местами страшно. Еще поражает как он там ручкой махает на камеру, это ж как нужно было напрячь мозг, что бы в таком состоянии обдуманное действие сделать.

Tags: , , , , ,

Leave a comment

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Кто у трезвого на уме, тот у пьяного в исходящих
или вот еще одна
Количество выпитого вечером прямо пропорционально количеству потраченных денег со счета телефона ночью

А ведь и правда сколько раз, утром берешь телефон, а там 22 минуты с дружбаном каким-то и 45 с бывшей. А вы по пьяне кому звоните? Какие еще алкогольные мудрости знаете вы?

Tags:

Leave a comment

Этот пост опубликован в блоге Синяки.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

32 рюмки – это норма. 32 нормы – это белка.

- Молодой человек, а это ваш Ягуар перед клубом стоит?
- Да.
- Можно Я допью?

Tags:

Leave a comment